Логотип Кинографа

Кинолетопись, кинопрокат, производство кинофильмов в Красноярском крае

CinemaCon 2014: Выступление главы NATO

CinemaCon 2014: Выступление главы NATO

В рамках проходящего в настоящее время в Лас-Вегасе кинофорума CinemaCon состоялось традиционное выступление президента и председателя Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) Джона Фитиана, во время которого были обозначены наиболее важные тенденции в современном американском кинопрокате. В частности, отмечалось, что в последнее время все отчетливее становится заметное снижение числа посещений кинотеатров наиболее активной в прошлом части заокеанских кинозрителей. Так количество американцев в возрасте от 12 до 17 лет, регулярно покупающих билеты в кино, только в период с 2012 по 2013 год уменьшилось с 6,3 млн до 5,5 млн человек; в возрасте от 18 до 24 лет – c 8,7 млн до 7,2 млн человек; от 25 до 39 лет – с 9,9 млн до 8,2 млн человек, а от 40 до 49 лет – с 5,8 млн до 3,2 млн человек. И это при годовом росте стоимости цены на билеты всего лишь в 2% (в 2013 году средняя цена на билет в Америке составила $8,13). С другой стороны, благодаря таким картинам, как ГАДКИЙ Я 2 и ХОЛОДНОЕ СЕДЦЕ количество билетов, проданных посетителям от 2 до 11 лет, достигло пятилетнего максимума.


Исходя из сложившейся ситуации, предлагается во всех кинотеатрах – членах NATO один день в неделю предоставлять существенные скидки на все сеансы, рассчитывая при этом значительно увеличить посещаемость. Подобный эксперимент планируется провести уже в этом году, но для его эффективности требуется полная консолидация владельцев кинотеатров и американских прокатчиков. Примечательно, что данные меры рассматриваются в то время, когда кинопрокатная отрасль в 2013 году установила рекорды как на внутреннем ($10,9 млрд), так и на международном ($25 млрд) рынках.

26.03.2014 Автор: Семен Брожитов


Источник:
The Hollywood Reporter

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/CinemaCon_2014__NATO