Логотип Кинографа

Кинолетопись, кинопрокат, производство кинофильмов в Красноярском крае

94-й Кинорынок: Презентация компании WDSSPR

94-й Кинорынок: Презентация компании WDSSPR

Презентацию WDSSPR можно было разделить не только по пакетам голливудских мейджоров Disney и Sony, но и по целевой аудитории. Если практически у всех фильмов Sony возрастной рейтинг будет 16+ или больше, то у Disney наоборот – большинство релизов подойдут для семейного просмотра.


На волне успеха МАЛЕФИСЕНТЫ презентация логично началась с еще одной диснеевской сказки – ЗОЛУШКИ. Судя по показанным черновым материалам, картина еще больше, чем предыдущие проекты (АЛИСАОЗМАЛЕФИСЕНТА), ориентирована на женскую аудиторию. Тем не менее вряд ли это помешает привлечь самую широкую публику, учитывая красоту картинки и звездный актерский состав.


Анимационный блок Disney представляют картины САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА, а также ГОРОД ГЕРОЕВ. По обеим картинам были показаны ролики, а по второму еще и два видео, в первом из которых подробно представляли персонажей и сюжетную линию, а во втором – разнообразие мира этого проекта. ГОРОД ГЕРОЕВ чем-то напоминает анимационную версию какого-нибудь фильма Marvel, что сейчас пойдет только на пользу. Мультфильм, кстати, выйдет 25 октября, то есть на 12 дней раньше, чем во всем остальном мире.


Блок игровых картин Disney, также ориентированных на всю семью, представляли фильмы АЛЕКСАНДР И УЖАСНЫЙ, КОШМАРНЫЙ, НЕХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ и ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ (он же The Hundred-Foot Journey). Первый из них, в котором показывается один день из жизни простой американской семьи, в большей степени комедия, а второй – драма об индийском семье, открывшей ресторан во Франции. Хотя и здесь, безусловно, присутствует много юмора.


Ну и конечно, без проектов от студии Marvel сейчас никуда. Большой материал был показан по фильму СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ, уверенности в котором должно становиться все больше – экшн и юмор здесь будут неразрывно связаны, видимо, на протяжении всей картины. Говорить что-то о МСТИТЕЛЯХ: ЭРА УЛЬТРОНА по первым зарисовкам пока еще рано, но как обещают создатели, экшна в сиквеле будет еще больше.


Отдельно был представлен российский проект КОРПОРАТИВ, над маркетингом которого работает команда Disney. Фильм уже несколько раз был анонсирован на предыдущих Кинорынках, а сейчас было показано большое видео, в котором обозначили истории всех персонажей, а в конце даже не обошлось без интриги.


Презентация проектов Sony началась с известий о том, что картина ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ переехала с 7 августа на 24 июля. Как говорится, свято место пусто не бывает, если вспомнить, что еще недавно здесь стояло ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР. По самой картине был показан только трейлер. Роликами обошлись и по ужастику ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО и боевику ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ с Дэнзелом Вашингтоном.


Тем не менее было много и эксклюзивов. ИНТЕРВЬЮ провокационная комедия о том, как у лидера Северной Кореи пытаются взять интервью два американских журналиста, но в итоге это превращается в попытку убийства по заказу ЦРУ.  Надпись от создателей АНАНАСОВОГО ЭКСПРЕССА и КОНЕЦ СВЕТА: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ говорит сама за себя. ЯРОСТЬ драма о второй мировой войне с Брэдом Питтом в главной роли. Никакого юмора, мрачная картинка и жесткая история. Вполне возможно, что проект может стать претендентом на «Оскары». Наконец, ЭННИ фильм с песнями и танцами, рассчитанный на всю семью и где задействован известный актерский состав.


После презентации была полностью показана картина МАЧО И БОТАН 2.

06.06.2014 Автор: Андрей Белый

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/kinorinok-94-wdsspr