Логотип Кинографа

Кинолетопись, кинопрокат, производство кинофильмов в Красноярском крае

В американском прокате ожидаемого соперничества не получается

В американском прокате ожидаемого соперничества не получается

Согласно предварительным данным, уверенную победу за океаном в пятницу одержала хулиганская молодежная комедия МАЧО И БОТАН 2, заработавшая за первый день $25 млн, что включает $5,5 млн с ночных сеансов четверга. Таким образом, по итогам уикенда фильм может рассчитывать на результат в районе $62-63 млн, что существенно превосходит аналогичный показатель первой части, стартовавшей с $36,3 млн. В активе проекта хорошие рецензии критиков (83%), а также прекрасные отзывы зрителей (91% на Flixter и «пятерка с минусом» на CinemaScore).


Накануне старта, казалось, что достойную конкуренция комедии с Ченнингом Татумом и  Джоной Хиллом сможет составить еще один, на сей раз анимационный, сиквел КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2. Однако по факту мультфильм стартовал несколько хуже ожиданий, собрав в первый день $18,5 млн, в том числе $2 млн с вечерних сеансов четверга. Таким образом, к понедельнику в его активе может быть около $53-55 млн. Данный результат несколько уступает выходившему примерно в это же время МАДАГАСКАРУ 3, заработавшему в первый день $20,7 млн, но отсутствие прямых конкурентов в ближайшие несколько недель, а также отличные отзывы критиков (93%) и зрителей (92% Flixter; «пятерка» на CinemaScore), позволяют студии с оптимизмом смотреть в будущее. Первый фильм франшизы стартовал в Америке с $43,7 млн.

14.06.2014 Автор: Семен Брожитов

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/V_Amerike_bez_sopernichestva