Логотип Кинографа

Кинолетопись, кинопрокат, производство кинофильмов в Красноярском крае

В Америке зрители предпочли думающих мужчин

В Америке зрители предпочли думающих мужчин

Согласно предварительным данным, лучший результат по итогам уикенда в Америке должна показать комедия для афроамериканской аудитории ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА 2, заработавшая в пятницу $12,2 млн. Всего в активе картины к понедельнику может быть около $32 млн. Первая часть франшизы начала свой экранный путь два года назад с $33,6 млн.


Мюзикл Клинта Иствуда ПАРНИ ИЗ ДЖЕРСИ заработал в первый день проката $4,6 млн, что позволило ему занять четвертое место. Скорее всего не изменится эта позиция и по итогам уикенда, за который фильм может заработать порядка $13 млн.

21.06.2014 Автор: Семен Брожитов

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/Amerika_lubit_dumaushih_muzhchin