Логотип Кинографа

Кинолетопись, кинопрокат, производство кинофильмов в Красноярском крае

«Каравелла DDC» готовится к реструктуризации

«Каравелла DDC» готовится к реструктуризации

Кинопрокатная компания «Каравелла DDC» пересматривает свой репертуар на ближайшую и отдаленную перспективу. Новый план релизов дистрибьютора пока не сформирован, однако известно, что от некоторых проектов прокатчик вынужден был отказаться – в частности, от ВОЛШЕБНОГО ФУТБОЛА, изначально запланированного к выпуску 24 июля. Между тем, о прекращении деятельности «Каравеллы», вопреки слухам, речь пока не идет. Окончательный график релизов компании будет определен по итогам переговоров с зарубежными партнерами об изменении условий сотрудничества.


Как отмечает генеральный директор «Каравеллы» Игорь Лебедев, реструктуризация компании была давно запланирована, а в свете последних законодательных инициатив в сфере кинопоказа этот вопрос встал особенно остро. Пересмотр эстимейтов и намерение дистрибьютора снизить интенсивность проката связаны, прежде всего, с возможным квотированием. «Мы исходим из того, что вероятность введения квот высока, и в результате сократится количество сеансов именно для независимого зарубежного кино, – комментирует Игорь Лебедев. – Также имеется ярко выраженная тенденция по сокращению объемов закупок зарубежного кино телеканалами».


Результаты проката анимационных проектов РЕАЛЬНАЯ БЕЛКАи БУКАШКИ. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ДОЛИНЕ МУРАВЬЕВ– 170 млн рублей и 43 млн рублей соответственно – в компании оценивают положительно. Однако июньские релизы «Каравеллы» НАВЯЗЧИВЫЕ РИТМЫи ВРАГзаработали существенно меньше – 2,5 млн рублей и 2,3 млн рублей соответственно.


Всего в текущем году прокатчик самостоятельно выпустил шесть проектов, суммарные сборы которых составили 86,765  млн рублей (без учета РЕАЛЬНОЙ БЕЛКИ, которая выпускалась в сотрудничестве с Fox). По итогам первого полугодия «Каравелла» заняла пятнадцатую строчку в капсоревновании дистрибьюторов с долей 0,35%. В 2013 году в прокат вышли 36 релизов компании, заработавшие в сумме 215,810 млн рублей и обеспечившие дистрибьютору долю 0,49%.


Напомним, что компания «Каравелла DDC» была создана в июне 2010 года. У ее истоков стоял Андрей Карасев, руководивший отделом кинопроката в течение года, а на сегодняшний день возглавляющий компанию «Нэпкин.про». «На момент создания компании абсолютным маяком в кинопоказе был трехмерный формат, – рассказывает Карасев, – поэтому основным вектором в деятельности «Каравеллы» был отказ от пленки на этапе планирования релизов». Судьбу компании в соответствии с названием ее основатель прокомментировал аллегорически: «Думаю, все увидели, к чему привело отсутствие капитана и полемика на капитанском мостике – «Каравелла» прибилась к берегу и так там и осталась».


Самым кассовым релизом «Каравеллы DDC» за ее четырехлетнюю историю стал проект ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. Я ТЕБЯ ХОЧУ, выпущенный в июле 2012 года и заработавший 199 млн рублей.

08.07.2014 Автор: Саша Плющ

Материал взят с сайта «Кинометро» по ссылке http://www.kinometro.ru/news/show/name/relizy_karavelly_ddc_vybyli_iz_grafica_relizov